"Яндекс" вновь "прищучил" всплывающие окна
Поисковая система продолжает борьбу с "неудобной" рекламой: сотрудники "Яндекса" предупредили о снижении поискового "веса" веб-страниц, использующих рекламу clickunder и bodyclick.
Искусственная пессимизация сайтов с pop-under баннерами, стартовавшая в апреле 2009 года, оказалась результативной – за два месяца репрессий число веб-страниц, поддерживающих данный формат рекламы, уменьшилось на треть, а число индексируемых сайтов – вдвое.
Теперь в блоге "Яндекс.Поиска" заявлено о снижении поискового "веса" страниц с системами clickunder и bodyclick, открывающих рекламные страницы при любом клике интернет-пользователя (в том числе при нажатии на ссылки меню, ссылки на сторонние ресурсы или на кнопку "закрыть" в самом баннере). Подобные ограничения естественным образом распространяются и на pop-under баннеры, показ которых "привязывается" к onclick (нажатию "мышки").